События

 

Занятия по рисунку в Студии Искусств Алексея Бабурова













APT-ПРОЕКТ ОТКРЫТИЕ СОБЛАЗНА

 
APT-ПРОЕКТ
ОТКРЫТИЕ СОБЛАЗНА


Организаторы:
Министерство культуры Хабаровского края Дальневосточный художественный музей
Место и время экспозиции: Дальневосточный художественный музей
5-15 декабря 2008
Авторы и участники проекта:
Алексей Бабуров, художник-ювелир
Урал Гареев, фотохудожник
Виталий Гладкий, дизайнер
Варвара Широкова, художник-ювелир
Варвара Фадеева, топ-стилист
Информационная поддержка:
журнал «ГРАФО PLATINUM»

                               ПРЕСС - РЕЛИЗ
Герой, когда - то скандально нашумевшего, а сегодня хрестоматийного романа Ги де Мопассана «Bel Ami», любуясь прелестями своей очередной новой подруги не уставал повторять: «Не женщина, а открытый соблазн!».
Что делать! На протяжении всей истории человечества Красота и Соблазн всегда шли рука об руку. Соблазн сорвать красивый цветок, соблазн любоваться экзотической птицей в золотой клетке, соблазн обладать драгоценным камнем, хранящего в изломах граней тайну света, соблазн поклоняться Той, единственной, с ликом Мадонны и сердцем Кармен.
В рамках арт - проекта «Открытие соблазна», презентация которого пройдёт 5 декабря в Дальневосточном художественном музее, будет предпринята ещё одна попытка приблизиться к природе Соблазна. На этот раз в качестве предметов художественной магии выступят произведения ювелирного искусства, фотография и фотообъекты, объединённые общим экспозиционным и дизайнерским решением. Дополнительный флёр, артистическую игру и интригу всему действию придадут фэшн -шоу, профессиональная работа моделей и топ - стилиста.
Арт - проект, который будет показан широкой публике в музее, можно рассматривать как определённый этап достаточно оригинальной художественной идеи, возникшей у авторов проекта ещё в 2007 году. За первым этапом, названным « Искушение роскошью», последовала «Материализация чувственных идей», которые и приблизили к «Открытию соблазна», музейному этапу проекта. В основе идеи проекта лежит простая, но сложно воплощаемая в осязаемом материале мысль о многоликости таких понятий как Красота, Чувственность, Время. О том, что вечные поиски женственности могут быть сконцентрированы в отдельном ювелирном предмете, а красота обнажённой натуры идентична обнажённой красоте гранённого драгоценного камня. А так же о том, что строгие законы соотношений пропорций, размеров и масштабов, в искусстве XXI века дают пищу для самых широких экспериментов. Но при одном незыблемом условии: союзе логики и эстетики. В фотоработах Урала Гареева, как и ювелирных произведениях Алексея Бабурова, этот союз обнаруживает себя в богатом и грамотном использовании пластических метафор. Работы Алексея Бабурова, которые отмечены яркой характерностью авторского стиля, благородны уже по своему «происхождению»: золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг, кость превращенные властью ювелира в колье, кольца, перстни и браслеты. Интересно ищет себя в искусстве ученица А.Бабурова Варвара Широкова. В своих работах она учится соединять классику и современность, экспериментируя с неожиданными эстетическими возможностями. Визуальные объекты Виталия Гладкого вносят в экспозицию необходимые акценты, которые и придают ей законченность и цельность.