События

 

Занятия по рисунку в Студии Искусств Алексея Бабурова













Бабуров В.Ф. Теория искусства

 

гармоничное развитие каждого потенциала в жизни, мы видим неровно заполненную челюсть престарелой  акулы, начавшей терять свои зубы.                            

                                    
И всё это безобразие только от того, что многие из нас ленятся развивать и реализовать все стороны своих возможностей, данных природой, а умозрительно ограничиваются только теми, которые кажутся актуальными и доступными на сегодняшний день. А в итоге - гармонии нет и, соответственно, «нет в жизни счастья». Человек всю жизнь ощущает себя нереализованным либо занимающим не своё место.
Вот вам ещё одно объяснение того, что такое счастье, и для чего нужно стараться исполнить своё предназначение в жизни «на полную катушку», а не сидеть у «синего моря» в бесплодном ожидании «золотой рыбки».
Вся эта далёкая от совершенства картина полностью находит свое воплощение в мировом творчестве. Каждый творец создаёт свой шедевр, наполняя его смысловым и эмоциональным содержанием в доступных ему пределах, совпадающих с его местом в потраченной челюсти старой акулы. А потребитель искусства (то есть – зритель, слушатель и пр.), воспримет только ту часть или целое «откровения», которая совпадает по диапазону и по интеллектуально- эстетической культуре с его собственным куском старой челюсти. Всё находящееся за пределами индивидуальности, естественно, ею и не воспринимается.
Отсюда, у двух участков нашей диаграммы, разделённых между собой «выпавшим зубом», в принципе не может быть не только общего взгляда на искусство, но и вообще какого – нибудь понимания. А полное восприятие таких глыб в искусстве, как, к примеру, Творчество Пабло Пикассо требует от зрителя быть такой же глыбой на нашем графике.  Именно поэтому, не будучи таковой,  одни восхищаются только «голубым» или «розовым» периодами творчества Пикассо и  не приемлют его «кубизм»;   другие в восторге от «Африканского периода», а третьим  –  Пикассо вообще никак не понятен. Но спорить между собой будут до драки!
Адекватное восприятие произведения искусства требует от человека воспринимающего, как минимум, аналогичного авторскому  диапазона

« 1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 »  65 стр.